Audi RS6 Avant (С6/4F) 2007
Audi RS6 Avant (Ауди RS6 Авант) сочетаются внешность и динамика спорткара, многофункциональность универсала и надежность полноприводного внедорожника.
Салон Audi RS6 Avant отделан карбоновыми вставками, а все внимание приковано к по-гоночному усеченному внизу рулю: «баранка» небольшого диаметра отлично ложится в руки и радует приятной тяжестью во всех скоростных режимах.
С первых метров тяжелый Ауди RS6 Авант массой свыше двух тонн трогается не спеша, если его не просить. Шасси эффективно глотает неровности на асфальте, не замечая порой даже серьезных ямок. При этом водитель может выбирать из трех режимов работы амортизаторов: самого комфортного, промежуточного спортивного и динамичного.
В Audi давно научились нивелировать крен, причем довольно простым способом: все амортизаторы между собой соединены магистралью, а при крене клапаны автоматически перекрываются, чтобы повысить сопротивление жидкости в загруженных амортизаторах. Просто и эффективно!
ESP система, Audi RS6 Avant, имеет три режима работы: обычный, затем спортивный, когда автоматика вмешивается позже, а долгим удерживанием кнопки можно и вовсе отключить вспомогательную электронику.
Скорость в Audi RS6 Avant практически не ощущается. Разгон наваливается на тебя мощно, только усиливаясь с ростом оборотов. Потрясает то, как быстро взлетает стрелка спидометра, как молниеносно коробка подтыкает следующую передачу, а в момент переключения система выпуска меняет тональность. Audi RS6 не важна текущая скорость и тип дорожного покрытия: автомобиль ураганно берет разгон в любых условиях.