Лого Audi

Audi RS6 Avant 2012

Audi RS6 Avant 2012 / Фото #0
4.0 TFSI
560 л.с.
8-Tiptronic
4x4
еще модификации ...

Audi RS6 Avant (Ауди RS6 Авант) - полноприводный универсал класса «Е». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Описывать внешность RS6 Авант нет никакого смысла. Она говорит сама за себя - агрессивная, спортивная, динамичная. Если же заглянуть в салон универсала, там можно обнаружить множество карбоновых деталей, спортивные сиденья и оригинальную панель приборов с индикаторами давления наддува, выбранной передачи и прочим. В стандартном оснащении сзади установлены два отдельных пассажирских кресла, однако в качестве опции можно заказать цельный диван.

Куда больше интереса вызывает не оформление, а техническая составляющая RS6 Avant. Как и положено «заряженному» автомобилю из Ингольштадта, его снарядили адаптивной пневматической подвеской (снизив на 20 мм дорожный просвет), возможностью перераспределять крутящий момент по осям и полностью отключать систему динамической стабилизации, чтобы водитель, когда этого захочет, смог по-настоящему насладить управлением RS6 Avant, настроив попутно усиливающий момент на рулевом колесе.

Базово универсал оснащен выхлопной системой с клапанным регулированием, однако возможен заказ и настоящего спортивного выхлопа. Останавливают же автомобиль тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и дисками специальной волнистой формы, либо карбонокерамические тормоза.

Под капотом Audi RS6 Avant стоит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами и системой отключения половины цилиндров на частичных нагрузках, выдающий 560 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–5500 об/мин. Такие характеристики позволяют универсалу разгоняться до первой «сотни» всего за 3,9 секунды, тогда как максимальная скорость ограничена 305 км/час. Но это вовсе не значит, что двигатель RS6 Avant невероятно прожорлив. Напротив, при таких характеристиках немцам удалось уложить его аппетиты в более чем приемлемые рамки - 9,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Естественно, добиться такого результата не удалось бы без системы «Старт-Стоп», 8-ступенчатой автоматической коробки передач и общему снижению массы автомобиля на 100 кг.

Источник: Audi-RS6-Avant.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi RS6 Avant